В Гус Бее нас встретили пограничники Канады, они безусловно были предупреждены о нашем прилете (я же звонил в CANPASS!). Они убедились, что нас на борту двое, как и запланировано, что мы не везем ничего запрещенного и что собираемся оставаться не более одной ночи. Долго допытывались, что такое EW (Echo Wiskey), но мы уже и не удивляемся и терпеливо всем рассказываем, что это национальная регистрация ВС Республики Беларусь.
После короткой проверки паспортов прямо у самолета (три минуты, не более) и вежливой беседы, паспортисты укатили, а вместо них приехал заправщик. С таким же любопытством расспрашивал, пока заправлял, а мы тем временем наклеивали новый флаг!
После заправки самолета, очень вежливые и услужливые ребята из Woodward FBO дали нам машину, водителя и я поехал забирать наши сухие костюмы из другого FBO. Потом нас отвезли в отель North, где нас уже ждали номера опять-таки заказанные через FBO. Весь сервис Гус Бее ничуть не хуже, чем в США, и это объяснимо - по-прежнему Гус Бей это крупнейший перевалочный пункт для всех, кто совершает путешествие на самолете через Атлантику (будь то бизнес-джет или маленький самолет, типа нашего).
В Гус Бее также много туристов, мы встретили в отеле группу человек из 30, которые прибыли накануне и на следующий день планировали погрузиться на корабль и куда-то там дальше отплыть.
Ужин в ресторанчике при отеле, короткая прогулка и спать. Завтра по плану перелет в Икалюит, но погода там очень не радует, есть ненулевая вероятность, что мы уже завтра ломанемся через Атлантику в Нарсарсуак вместо первоначальных планов.