Пока механики занимались самолетом, мы поехали с Гарри к ангару его компанию
Billings Flying Service. Компания занимается разными услугами, связанными как с ремонтом и обслуживанием вертолетов, так и с заказами на тушение пожаров, перевозками, заброской грузов в удаленные места, покупкой, реконструкцией и ремонтом старых вертолетов.
В компании работает больше 100 человек, 20 из них пилоты. По нашим меркам это достаточно большая авиационная компания.
На предприятии два ангара: в первом стоят большие вертолеты Chinook — их, видимо, покупают у армии и приводят в порядок, а во втором ангаре располагаются вертолеты поменьше: Bell, MD и Eurocopter. В ангаре есть специальный цех, где выполняют специализированные работы по двигателю, по винто-моторной группе.Так что нам было на что посмотреть и чем впечатлиться!
Гарри — очень приятный и легкий в общении человек. Плюс к этому, он еще успешный предприниматель, который сам построил достаточно прибыльный бизнес. Самое главное, что Гарри потомственный авиатор. Его отец летал на вертолете здесь в Монтане и на Аляске. А Гарри с самого детства летал на самолетах и вертолетах. Свою любовь к небу и полетам он передал своей дочери, ей 22 и она летает на всем: на самолетах, вертолетах и реактивных самолетах. Тут в Монтане, как и Аляске в целом авиацию в принципе любят и самолет для местных жителей достаточно заурядное явление.